По-моему, это уже довольно полезно.
Ну вот, что касается мою личную методику, мне трудно определить, даже самому себе, как я изучаю слова.
Исторически, я приобретал новые слова, живя самой в стране, то есть в России. Это позволяет учащемуся безусловно подслушивать и употреблять новые слова в соответствующей ситуации, а сейчас такой благотворной возможности больше нет.
я сейчас попытаю методику "goldlist"
https://huliganov.tv/goldlist-eu/. Мне кажется, что, она могла и быть успешной, но самое главное то, откуда выбираешь слова, которые Вы докладываете в список. Они должны быть (на мой взгляд) слова или словосочетания, с которыми Вы уже ознакомились, восприняв как, или в каком контексте они употребляются. Я выбираю слова, которые я записывал в ходе дня, будь то слова, которые я читал где-то в книге, или которые я переписывал с какой-нибудь статьи (это еще одна методика, присвоившаяся известным педагогом Alexander Arguilles, называется scriptorium, с латыни). С этим образом Вы небезрассудно изучаете полезные слова, с которыми вы когда-то в будущее столкнётесь и их осознаете!
к тому же, хорошо обосновано, что человеку намного полезнее выписывать новое слово только раз два или три в тетради, а потом слово самое в каком-то разговоре, или книге опять услышать или увидеть, чем его сто раз бессмысленно переписывать.
Надеюсь, что это вроде было понятно. Уже достаточно трудновато на родном языке, не учитывая даже на ином